пятница, 8 февраля 2013 г.

вездеход газ 3351 комплектации

В рамках рекламного тура разработчики посетили в общей сложности 10 городов, где с успехом презентовали новый вездеход. В Испании официальная презентация состоялась в Национальном институте аэрокосмической техники (INTA) в Торрехон-де-Ардос (Мадрид). Во время мероприятия гости имели возможность самостоятельно протестировать автомобиль на специальных демо-треках, имитирующих настоящее бездорожье: с пандусами разных углов (10, 30 и 50%), со скалистыми участками, грязевыми бассейнами и узкими проездами. Участники были впечатлены плавной работой автоматической трансмиссии, а также скоростью и маневренностью нового вездехода весом в 6,5 тонн.

Вездеход разработан итальянской компанией OEM Bremach совместно с испанской компанией Iturri Group, специализирующейся на производстве сверхнадежных элементов кузова, а также с известным производителем автоматических коробок передач Allison.

В ноябре прошлого года ведущие специалисты Франции и Испании в области новейших технологий приняли участие в презентации нового вездехода, созданного для работы в чрезвычайных ситуациях и при тушении пожаров LYNX.

По мнению компании, компактный погрузчик будет востребован на работах по разрушению и сносу зданий и сооружений и на любых работах, требующих компактной и при этом производительной техники.

Телескопический погрузчик Merlo Panoramic 25.6 L по сообщению производителя является одним из самых низких в своем классе. Новая модель на 15 см. ниже, чем стандартные модели - общая высота Merlo Panoramic 25.6 L составляет всего 177 см. При этом грузоподъемность погрузчика с 6-метровой стрелой составляет 2,5 тонны. Низкопрофильный погрузчик может работать внутри помещений и в очень стесненных условиях.

Обе машины агрегатируются дизелем John Deere PowerTech с системой рециркуляции выпускных газов с охлаждением для снижения выбросов окислов азота, а также комбинированный сажевый фильтр с каталитическим нейтрализатором. Очистка сажевого фильтра происходит автоматически, без вмешательства оператора.

Экскаватор John Deere 160G LC имеет мощность двигателя 121 л.с., John Deere 210G LC 159 л.с.

Компания John Deere Construction & Forestry сообщила о разработке еще двух новых моделей экскаваторов в новой сери G. Машинам присвоены индексы John Deere 160G LC и John Deere 210G LC. Новые модели отличаются наличием двигателя, удовлетворяющего требованиям экостандарта T4-Interim и кабинами повышенной комфортности.

При конструировании полуприцепа ЧМЗАП 99905-010 были использованы ноу-хау от ведущих европейских производителей спецтехники система принудительного рулевого управления TRIDEC и подвеска BPW.

Этот гигант стал одной из самых значительных разработок ОАО « ». Изготовлен по спецзаказу крупнейшего мостостроительного предприятия Краснодарского края для работы на олимпийских стройках Сочи. Решение заказать этот мощнейший полуприцеп для перевозки спецтехники и мостовых конструкций, было принято заказчиком после посещения выставки «Комтранс-2011», в которой принимал участие . Мы гордимся оказанной честью: наш конструкторский отдел воплотил в жизнь все пожелания заказчика.

ОАО « » с гордостью представляет принципиально новую модель полуприцепа раздвижной семиосный ЧМЗАП 99905-010, аналогов которого пока нет в России. Реализация этого проекта является огромным шагом вперед в истории отечественного прицепостроения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий