суббота, 9 февраля 2013 г.

будет ли построены крылья россии-860

например, совершать в течение суток, не 4, а 5 рейсов).

15-20%. Производительность транспортного самолета можно увеличить и за счет увеличения крейсерской скорости, что позволит,

взлетную массу) новой машины по сравнению с предшественниками как минимум на

(т.е. произведение числа пассажиров или массы груза на дальность, поделенное на

гигантов гражданского авиастроения, как Боинг и Эрбас Индастри, необходимо значительно увеличить рейсовую эффективность

    В нынешних условиях для того, чтобы рассчитывать на успех на мировом авиационном рынке и заставить потесниться таких

и транспортного самолета КР-860 «Крылья России». Главный конструктор самолета - Альтаф Хуснимарзанович Каримов.

Сухого под руководством Генерального конструктора М.П.Симонова началась разработка сверхтяжелого пассажирского

    Проработки сверхтяжелой пассажирской машины велись с начала 1990-х годов АНТК им. Туполева. В 1997 г. в ОКБ

дальностью полета 14000-16000 км.

разработки 550-местного самолета А380 со взлетной массой 530 т и рабочей

Эрбас Индастри в 2000 г. приступил к полномасштабной реализации программы

(в частности, и 747Х), а европейский консорциум

Фирма создает новые, более вместительные варианты лайнера

пассажирских самолетов нового поколения, способных брать на борт более 400 пассажиров.

с увеличением его взлетной массы. С учетом этого ведущие авиастроительные фирмы мира развернули работы по созданию

что эффективность воздушного транспортного средства повышается параллельно

    Отечественный и мировой опыт свидетельствует,

Сверхтяжелый транспортно-пассажирский самолет

input type="checkbox" name="autotranslate" value="true" onClick="if (this.checked) {addCookie("autotranslate", "true", 200);}"

Комментариев нет:

Отправить комментарий