суббота, 9 февраля 2013 г.

примеры рассказа по картинке у логопеда

- работа над пересказом;

- работа над составлением рассказа по одной сюжетной картинке;

- работа над составлением рассказа по серии сюжетных картинок;

- работа над составлением рассказа — описания;

- воспитание монологической связной речи, приемы работы:

- воспитание диалогической связной речи;

- воспитание понимания связной речи;

Последовательность работы над связной речью:

Однако одной проводимой работы в детском саду недостаточно. Она обязательно должна быть дополнена и домашней работой с ребенком.

Развитие связной речи у детей дошкольного возрастаPвозможно только в условиях целенаправленного обучения. Это одна из основных задач речевого развития дошкольников в плане их подготовки к началу школьного обучения. Поэтому работа по воспитанию у детей связной диалогической и монологической речи предусмотрена программой детского сада.

Под связной речью понимают развернутое высказывание, состоящее из нескольких или даже очень многих логически связанных между собой предложений, объединенных одной темой и составляющих единое смысловое целое.

Рекомендации по развитию связной речи у детей дошкольного возраста

Просмотр: Рекомендации по развитию связной речи у детей дошкольного возраста

Развитие связной речи у детей дошкольного возраста - рекомендации логопеда » ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

Комментариев нет:

Отправить комментарий