- работа над пересказом;
- работа над составлением рассказа по одной сюжетной картинке;
- работа над составлением рассказа по серии сюжетных картинок;
- работа над составлением рассказа — описания;
- воспитание монологической связной речи, приемы работы:
- воспитание диалогической связной речи;
- воспитание понимания связной речи;
Последовательность работы над связной речью:
Однако одной проводимой работы в детском саду недостаточно. Она обязательно должна быть дополнена и домашней работой с ребенком.
Развитие связной речи у детей дошкольного возрастаPвозможно только в условиях целенаправленного обучения. Это одна из основных задач речевого развития дошкольников в плане их подготовки к началу школьного обучения. Поэтому работа по воспитанию у детей связной диалогической и монологической речи предусмотрена программой детского сада.
Под связной речью понимают развернутое высказывание, состоящее из нескольких или даже очень многих логически связанных между собой предложений, объединенных одной темой и составляющих единое смысловое целое.
Рекомендации по развитию связной речи у детей дошкольного возраста
Просмотр: Рекомендации по развитию связной речи у детей дошкольного возраста
Развитие связной речи у детей дошкольного возраста - рекомендации логопеда » ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ
Комментариев нет:
Отправить комментарий