суббота, 9 февраля 2013 г.

электронная очередь в кутузовский загс

Если какие-то изменения, например, решили перенести дату, пожалуйста, сообщите. Может быть, тогда для других желающих освободится место.

Просьба к парам, ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать свой мобильный телефон.

Все пришедшие не из списка будут вставать в конец очереди.

В день подачи заявлений в живой очереди люди будут стоять согласно порядку записи в список! То есть те, кто записался первыми в список будут в очереди первыми, кто вторые-те вторыми и т.д. И в ЗАГСЕ записываться СТРОГО!!! на время, которое было указано в списке.

Вестись список будет с нумерацией, по мере записи в список людей.

[Сообщение изменено пользователем 24 февраля 2012 21:17]

Я буду самостоятельно обновлять дублирующие списки, так как моя просьба делать это самостоятельно почему-то игнорируется.

12:15 3 Анастасия и Александр 8-926-556-двенадцать-46

Время Номер Имя и Имя Контактная информация

Список так же дублируется на этих ресурсах:

Полезное видео о подаче заявления

Время записи с 9:00-13:30 и с 15:00 до 17:00, интервал между парами 15 минут.

[Сообщение удалено пользователем]

Сегодня: 05 февраля 2013

[Сообщение изменено пользователем 24 февраля 2012 21:34]

Список дублируется:

Что касается добавления в список, то этим я могу заняться после 17 часов, как только приезжаю с работы.

Я не регулярно проверяю здесь ЛС и поэтому шанс оперативно и своевременно ответить на Ваше сообщение или какую-либо просьбу очень низок. Другое дело Почта. Я стараюсь проверять ее каждый день (утром, днем, вечером... по возможности), в выходные может быть, конечно, не всегда получается быстро ответить, но тем не менее этот вариант мне удобен.

Пишите мне, пожалуйста, на почту!

Список в Кутузовский ЗАГС на 21.07.2012

Комментариев нет:

Отправить комментарий